10.2

Отчет

о совместной деятельности Хокимията г.Ташкент и Проекта ПРООН «Поддержка системы местного управления: Гражданское участие и партнерство» по внедрению системы электронного биллинга в Ташкенте

Содержание

Введение

Правовая основа реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Узбекистане

Перспективы развития ЖХК в Узбекистане

Общая информация по деятельности ПРООН

Предпосылки проникновения ПРООН в сектор ЖКХ

Анализ текущей ситуации

Результат проведенного анализа состояния базы данных абонентов

Большой объем дебиторской и кредиторской задолженности

Расхождения в статистических данных учета потребителей коммунальных услуг

Расхождения или отсутствие норматива на единицу потребителя

Не оснащенность абонентов с приборами учета

Проведение презентации по биллинговой системе и системе учета абонентов в коммунальных службах

Представление Докладной Записки Хокиму г.Ташкента по результатам предварительного изучения состояния биллинговой системы в М.Улугбекском районе

Результаты проведенного выездного изучения состояния оказания коммунальных услуг в Мирзо-Улугбекском районе

Изучение деятельности поставщиков коммунальных услуг

Районный филиал ГУП «Сувсоз»

Районный филиал УП ПО «Таштеплоэнерго»

Районный филиал ГПУ «Махсустранс»

Районный филиал ОАО ТашГорПЭС (снабжение электрической энергией)

Результаты проведенного опроса среди потребителей коммунальных служб

Питьевое водоснабжение и услуги канализации

Теплоснабжение

Вывоз ТБО

Электроснабжение

Обзор успешных примеров зарубежных стран по предоставлению коммунальных услуг

Россия

Эстония

Босния, Дания, Швеция

Малайзия

Нидерланды

Рекомендации

Приложения

Рекомендуемый механизм внедрения единой автоматизированной системы «Биллинг»